Наши услуги

Бюро переводов
Тематика
Языки
Сроки
Нотариальное заверение
Курьер
Легализация и Апостиль
Список стран-участниц Гаагской конвенции 1961 года
Список государств, с которыми РФ заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
Образец апостиля
Конфиденциальность
Тарифы
Рекомендательные письма
Корпоративным клиентам
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
УСТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ТРАНСКРИБАЦИЯ
Обучение по Skype
Сведения об учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления
Образование
Материально-техническое обеспечение
Документы
Руководство и педагогический состав
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Законодательство и информация о государственных органах
Языковые курсы в Москве
Английский
Разговорный
Деловой английский
Интенсив
Немецкий
Разговорный
Деловой немецкий
Французский
Разговорный
Деловой французский
Испанский
Разговорный
Деловой испанский
Итальянский
Разговорный
Деловой итальянский
Турецкий
Разговорный
Деловой турецкий
Китайский
Разговорный
Русский как иностранный
Тестирование
английский язык
немецкий язык
итальянский язык
французский язык
испанский язык
Международные экзамены
Экзамены по Английскому языку
Экзамены по немецкому языку
Экзамены по французскому языку
Экзамены по испанскому языку
Экзамены по итальянскому языку
Полезная информация
Обращение к слушателям
Уровни знаний студентов
Таблица соответствия уровней
Срок обучения
Корпоративным клиентам
Наши преподаватели
Резюме преподавателей
Квалификация преподавателей
Тарифы
Рекомендательные письма
Обучение за рубежом
Отзывы об обучении
Обучение в Англии
Программы для взрослых
Colchester English Study Centre, Колчестер
Dublin School of English
Excel, Лондон
Frances King, Лондон
Oxford House College, Лондон
ISCA, Эксетер
LSC Stanton
St Giles, Брайтон
St Giles, Истборн
St Giles, Лондон (Highgate)
Sprachcaffe (г. Брайтон, Вост. Суссекс)
Swandean School of English, Лондон (Wimbledon)
British Study Centres (18+)
ELC Bristol (18+)
Oxford International (Гринвич)
Обучение во Франции
Программы для взрослых
Le Château (18 +) Лазурный берег, Антибы
Обучение в США
Программы для взрослых
EC English Language Centres, Miami 2014
EC Los Angeles (от 16 лет)
Обучение в Швейцарии
Обучение на Мальте
Программы для взрослых
EC English Language Centres, Malta 2014
Clubclass – Мальта
Английский на Мальте в Schprachcaffe

Оставить заявку

Деловой кодекс

1 Цели и задачи кодекса
1.1 Целью Кодекса корпоративной этики (далее — Кодекса) является установление свода правил и норм поведения сотрудников и обучающихся «Международного лингвистического центра» (далее - Центр). При помощи Кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений в совместной деятельности.

1.2 Стратегическая задача коллектива Центра — всесторонне содействовать укреплению позиций Центра на российском и зарубежном рынке образовательных услуг.

1.3 Задачами данного Кодекса являются:
• разъяснение обучающимся и сотрудникам их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии Центра;
• определение этических норм во взаимоотношениях с внешними по отношению к Центру структурами (деловыми партнерами, конкурентами, СМИ и т.д.); разграничение прав между членами коллектива Центра.

1.4 Кодекс призван способствовать формированию здорового психологического климата в Центре, повышению эффективности деятельности обучающихся и сотрудников, росту престижа Центра в образовательном сообществе.

2 Сфера применения кодекса
2.1 Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, Устава Центра, общепризнанных нравственных и этических норм и принципов.

2.2 Кодекс вступает в силу после ознакомления с ним всех членов коллектива Центра, утверждения директором и может изменяться и дополняться их решениями.

2.3 Кодекс содержит правила поведения, распространяющиеся на всех обучающихся и сотрудников Центра.

2.4 Кодекс разработан в целях помощи Центру поддерживать высокие стандарты поведения, общественное доверие, уверенность в честности и профессионализме сотрудников, обеспечивая справедливость и беспристрастность в принятии решений, поддерживая высокую деловую репутацию Центра.

2.5 Положения данного Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми подразделениями Центра. Они могут быть уточнены во внутренних документах подразделения применительно к специфике его деятельности.

3 Правила поведения обучающихся и сотрудников
3.1 Сплоченность, доброжелательность, чувство товарищества, взаимопонимание и взаимопомощь, доверие друг другу — важные условия совместимости в коллективе и сохранения в нем высоконравственной атмосферы.

3.2 Обучающиеся и сотрудники Центра перед началом занятий обязаны ознакомиться с правилами поведения, представленными в виде отдельных внутренних документов Центра, и засвидетельствовать факт ознакомления с ними личной подписью.

4 Взаимоотношения между обучающимися и преподавателями
4.1 Преподаватель не имеет права:
• оскорблять обучающихся, унижать их человеческое достоинство, проявлять высокомерие или фамильярность;
• обсуждать с обучающимися профессиональные и личностные недостатки своих коллег;
• обсуждать с обучающимися финансовые, административно-хозяйственные, любые другие вопросы, связанные с деятельностью Центра, которые могут стать причиной ухудшения деловой репутации Центра;
• проводить на занятиях коммерческую рекламу, политическую или религиозную агитацию.

4.2 Обучающиеся не имеют права:
• оскорблять преподавателя, унижать их человеческое достоинство, проявлять высокомерие или фамильярность;
• обсуждать с преподавателем финансовые, административно-хозяйственные, любые другие вопросы, связанные с деятельностью Центра, и могут стать причиной ухудшения деловой репутации Центра.

4.3 Обучающиеся имеют право заменить преподавателя в случае доказанных фактов грубости, некомпетентности, вымогательства, систематических срывов занятий по вине преподавателя и т.п.).

4.4. Преподаватель имеет право отказаться от ведения групповых/индивидуальных занятий в случае доказанных фактов грубости, систематических срывов занятий по вине обучающихся и т.п.).

5 Взаимоотношения между сотрудниками
5.1 Основной принцип, которым руководствуются все сотрудники — взаимное уважение, основанное на деловой этике, справедливость и честность в отношениях между членами коллектива.

5.2 Взаимоотношения между сотрудниками строятся на принципах взаимоуважения, не допускаются грубость, сквернословие, ущемление чести и достоинства других лиц, нанесение им морального или материального ущерба, совершение противоправных действий.

5.3 Поощряются различные формы общения сотрудников разных структурных подразделений — совместное обсуждение и решение рабочих вопросов, выполнение проектов, проведение досуговых мероприятий.

5.4 При разрешении проблем, возникающих в процессе деятельности, сотрудники Центра руководствуются принципом справедливости, правилами Кодекса и другими документами, защищающими гражданские права.

6 Взаимоотношения между администрацией и сотрудниками
6.1 Взаимоотношения между администрацией и сотрудниками Центра основаны на принципах долгосрочного взаимодействия, уважения и четкого исполнения взаимных обязательств.

6.2 При взаимодействии администрации и сотрудников по рабочим вопросам недопустимы попытки давления с любой стороны, а также выработка решений, не соответствующих принципам справедливости и интересам Центра. Между сотрудниками одного должностного уровня допускается решение проблем в рабочем порядке, если это способствует наиболее эффективной работе. Приветствуется решение текущих вопросов сотрудниками одного уровня в пределах их компетенции без привлечения руководства.

6.3 При решении задач любого уровня поощряется инициатива работника, предложение идей по оптимизации деятельности или образовательного продукта.

6.4 Администрация Центра гарантирует равные возможности в области карьерного и профессионального роста для всех сотрудников Центра, а также возможности самореализации. Схема карьерного и профессионального роста и факторы влияния на успешность в Центре одинаковы для всех.

7 Обязанности сотрудников как членов корпорации
7.1 Цель работы каждого сотрудника Центра — оправдание доверия и ожиданий обучающихся. Сотрудников Центра отличает внимание и уважение к своим коллегам и обучающимся, нацеленность на совместную эффективную работу.

7.2 Работа в Центре предполагает высокую результативность деятельности сотрудников, что способствует сохранению конкурентоспособности Центра.

7.3 Сотрудник Центра своим поведением показывает пример профессионального отношения к выполнению служебных обязанностей, является образцом порядочности, соблюдает требования трудовой дисциплины, задает высокий уровень культуры и нравственности.

7.4 Сотрудники действуют, в первую очередь, в интересах Центра, отдавая им приоритет по отношению к собственным интересам или выгодам.

7.5 Сотрудники способствуют обмену знаниями и результатами исследований, ориентируясь при этом на цели и задачи развития Центра и сохраняя приоритеты его интеллектуальной собственности.

7.6 Сотрудники могут открыто высказывать свое мнение и обращаться с заявлениями и предложениями к руководству Центра и его структурных подразделений по вопросам учебно-воспитательной и научной работы, организации внутренней жизни Центра.

7.7 Сотрудники не предпринимают действий, наносящих урон интересам и деловой репутации Центра, пресекают любые попытки опорочить его честь и авторитет, никогда не используют информацию в ущерб интересам и деловой репутации Центра или в целях личной выгоды.

7.8 Важным качеством считается готовность сотрудника к изменениям и встрече с требованиями современности, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность, предприимчивость, владение передовыми обучающими методиками.

8 Взаимоотношения с партнерами Центра
8.1 Центр заинтересован в налаживании делового партнерства в целях развития и совершенствования как системы образования в целом, так и отдельных ее аспектов.

8.2 В процессе взаимодействия от партнеров Центра, также как и от Центра, ожидается ответственное и последовательное исполнение своих обязательств.

8.3 Деятельность Центра ориентирована на долговременное и максимально эффективное сотрудничество с партнерами.

9 Взаимоотношения с внешними структурами и средствами массовой информации
9.1 Деятельность Центра связана с сотрудничеством с образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, государственными и коммерческими структурами. При взаимодействии с внешними структурами Центр выступает за открытые и честные взаимоотношения, придерживается высоких стандартов деловой этики.
В отношениях с внешними структурами Центр руководствуется следующими принципами:
• ответственность и последовательность при исполнении своих обязательств;
• следование этическим принципам;
• достоверность предоставляемой информации;
• открытость и информационная прозрачность;
• поиск компромиссов в случае возникновения разногласий и споров.
Обучающиеся и сотрудники Центра, выступающие от имени Центра, соблюдают нормы и правила делового поведения.

9.2 Центр выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации, предоставляет им информацию о своей деятельности.
При взаимодействии со средствами массовой информации, обучающиеся и сотрудники Центра:
• действуют в интересах Центра, укрепляют его имидж, не предпринимают действий, наносящих урон интересам Центра;
• не допускают использования не по назначению информации, полученной в ходе исполнения своих служебных обязанностей;
• не допускают распространения недостоверной информации, сокрытия или искажения фактов своей деятельности.

9.3 Взаимоотношения с внешними структурами и СМИ осуществляют директор Центра, а также, по его поручению, руководители подразделений. Сотрудники и представители администрации (кроме директора), на взаимодействие с представителями внешних структур обязаны получить разрешение непосредственного руководителя.

9.4 Сотрудники Центра не допускают разглашения информации, полученной в ходе выполнения своих служебных обязанностей, не используют за пределами Центра информацию, являющуюся его интеллектуальной собственностью.

10 Взаимоотношения с конкурентами
10.1 Во всех областях своей деятельности Центр придерживается позиции честной, свободной и открытой конкуренции. В случае возникновения разногласий и споров с конкурентами приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.

11 Принципы решения конфликтных ситуаций и спорных вопросов
11.1 Эффективное функционирование Центра предполагает четкое разделение обязанностей сотрудников и исключение ситуаций, когда сфера ответственности сотрудника допускает конфликт интересов. Сферы потенциальных конфликтов оперативно выявляются, сводятся к минимуму и ставятся под строгий контроль.

11.2 Разрешение конфликта производится таким образом, чтобы возможный ущерб от него для деятельности Центра был минимальным. Возникшая конфликтная ситуация разрешается в допустимо короткие сроки.

11.3 В Центре приветствуется разрешение конфликтов при помощи двухсторонних и многосторонних конструктивных переговоров. Поощряется предупреждение потенциально конфликтных ситуаций.

11.4 О возникновении конфликтной ситуации информируются все стороны, обладающие возможностями для оперативного и эффективного её разрешения.

11.5 При разрешении конфликта соблюдаются принципы справедливости и процедурной честности.

11.6 При возникновении конфликтов с внешними структурами сотрудники, в первую очередь, действуют в интересах обучающихся, а также учитывают интересы Центра.

11.7 В отношении текущих конфликтов, возникающих при взаимодействии с обучающимися, используются упрощенные процедуры решения проблем для их быстрого и справедливого решения.

11.8 Сотрудники Центра не имеют права злоупотреблять своими полномочиями в отношении обучающихся.

11.9 Ни одно из подразделений не может пользоваться исключительным правом решения конфликтной ситуации в свою пользу.

12 Ответственность
12.1 Нарушение норм и правил настоящего Кодекса осуждается общественным мнением коллектива Центра. В случае особо серьезных нарушений могут применяться административные меры взыскания вплоть до исключения обучающихся и увольнения сотрудников. Любое подобное решение осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.