Наши услуги

Бюро переводов
Тематика
Языки
Сроки
Нотариальное заверение
Курьер
Легализация и Апостиль
Список стран-участниц Гаагской конвенции 1961 года
Список государств, с которыми РФ заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам
Образец апостиля
Конфиденциальность
Тарифы
Рекомендательные письма
Корпоративным клиентам
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
УСТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ТРАНСКРИБАЦИЯ
Обучение по Skype
Сведения об учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления
Образование
Материально-техническое обеспечение
Документы
Руководство и педагогический состав
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Законодательство и информация о государственных органах
Языковые курсы в Москве
Английский
Разговорный
Деловой английский
Интенсив
Немецкий
Разговорный
Деловой немецкий
Французский
Разговорный
Деловой французский
Испанский
Разговорный
Деловой испанский
Итальянский
Разговорный
Деловой итальянский
Турецкий
Разговорный
Деловой турецкий
Китайский
Разговорный
Русский как иностранный
Тестирование
английский язык
немецкий язык
итальянский язык
французский язык
испанский язык
Международные экзамены
Экзамены по Английскому языку
Экзамены по немецкому языку
Экзамены по французскому языку
Экзамены по испанскому языку
Экзамены по итальянскому языку
Полезная информация
Обращение к слушателям
Уровни знаний студентов
Таблица соответствия уровней
Срок обучения
Корпоративным клиентам
Наши преподаватели
Резюме преподавателей
Квалификация преподавателей
Тарифы
Рекомендательные письма
Обучение за рубежом
Отзывы об обучении
Обучение в Англии
Программы для взрослых
Colchester English Study Centre, Колчестер
Dublin School of English
Excel, Лондон
Frances King, Лондон
Oxford House College, Лондон
ISCA, Эксетер
LSC Stanton
St Giles, Брайтон
St Giles, Истборн
St Giles, Лондон (Highgate)
Sprachcaffe (г. Брайтон, Вост. Суссекс)
Swandean School of English, Лондон (Wimbledon)
British Study Centres (18+)
ELC Bristol (18+)
Oxford International (Гринвич)
Обучение во Франции
Программы для взрослых
Le Château (18 +) Лазурный берег, Антибы
Обучение в США
Программы для взрослых
EC English Language Centres, Miami 2014
EC Los Angeles (от 16 лет)
Обучение в Швейцарии
Обучение на Мальте
Программы для взрослых
EC English Language Centres, Malta 2014

Оставить заявку

Английский

Представляем образец программы Business english, составленной для сотрудников финансового отдела компании «ТНК-ВР».

По запросу методический отдел центра может выслать другие программы, на основе которых проводилось обучение сотрудников компаний. В данном случае представлены три сотрудника:

  1. Сафонова Александра
  2. Усенко Елена
  3. Степин Дмитрий

Преподаватель: Волош М.В.

Уровень группы

По результатам проведенного теста можно заключить, что группа находится на уровне “Upper-Intermediate” (высокий средний уровень по британской системе уровней знания английского языка как иностранного). Студенты уверенно используют широкий диапазон языковых средств, как в повседневных ситуациях, так и в ситуациях делового общения. Активно задействуются довольно сложные грамматические структуры, правильность употребления которых, однако, не достигнута полностью. Следует отметить хорошую технику речи. При этом сохраняются неточности и незначительные ошибки, которые, впрочем, многие студенты исправляют самостоятельно.

Существуют пробелы в аккуратности использования ряда лексических единиц в речи и на письме. Студенты мало знакомы с фразеологией и идиоматикой. Речь большинства из них интонационно не окрашена. Особых проблем в понимании спонтанной речи не отмечено.

В целом, группа производит приятное впечатление. Все студенты обладают огромным потенциалом и желанием совершенствовать свои знания. Хорошо стимулированы, требуют внимания к высказываниям. Выразили желание пройти специальный курс по финансово-бухгалтерской тематике.

Группа неоднородна.

Сафонова Александра

Аудирование

Высокий уровень восприятия спонтанной речи на слух. Студентка живо реагирует на услышанное. В обсуждениях участвует активно.

Грамматика

Сформированы навыки практического употребления сложных грамматических конструкций действительного и страдательного залогов.

Устная речь

Высказывания взвешены, развернуты. Главная проблема – незнание финансово-бухгалтерской терминологии и нефтяной тематики. Александра сталкивается с постоянной проблемой практического использования специальной лексики в речи и на письме. Александра неоднократно принимала участие в переговорах и столкнулась с проблемой перевода указанной терминологии.

График перспективного планирования для Сафоновой Александры

Перспективное планирование для Сафоновой Александры
Speaking
1 course Advanced
2 course Advanced
Grammar
1 course Advanced
2 course Advanced
Listening
1 course Advanced
2 course Advanced
Writing
1 course Advanced
2 course Advanced

Подробнее об уровнях знаний обучающихся. >>

Усенко Елена

Аудирование

Высокий уровень восприятия неподготовленных высказываний в ритме максимально приближенном к естественному.

Грамматика

Владеет сложными лексико-грамматическими конструкциями в действительном и страдательном залогах. Допускает незначительные неточности в употреблении предлогов и артиклей.

Устная речь

Спонтанная, неподготовленная, личностно и интонационно окрашенная речь. Корректное употребление общей и деловой лексики со знанием нюансов различных значений одних и тех же слов и выражений. Тем не менее, как и Александра, Елена сталкивается с проблемой корректного использования профессионально ориентированной лексики, т.е. бухгалтерско-финансовой и нефтяной.

График перспективного планирования для Усенко Елены

Перспективное планирование для Усенко Елены
Speaking
1 course Advanced
2 course Advanced
Grammar
1 course Advanced
2 course Advanced
Listening
1 course Advanced
2 course Advanced
Writing
1 course Advanced
2 course Advanced

Подробнее об уровнях знаний обучающихся. >>

Степин Дмитрий

Тестирование показало, что Дмитрий слабее остальных. Тем не менее, координатор центра нашел возможным обучение Дмитрия в данной группе.

Аудирование

Особых затруднений с восприятием спонтанной речи на слух не отмечено. Однако, когда Дмитрий сталкивается с незнакомым словом или выражением, он теряет общий смысл высказывания и не может его воспроизвести.

Грамматика

Недостаточно выработан навык практического использования грамматических правил, построения повествовательных и отрицательных предложений. Типичной ошибкой является некорректное употребление времен. Особое внимание следует обратить на соотношение грамматических времен групп “Indefinite” и “Perfect”, модальные глаголы, сослагательное наклонение. Положительным моментом можно считать то, что студент реагирует на исправления и следит за правильностью речи.

Устная речь

Живо реагирует на поставленные вопросы. Говорит в хорошем темпе, допуская при этом перечисленные выше грамматические ошибки. Требуются упражнения на практическое употребление профессиональной и общеразговорной лексики.

График перспективного планирования для Степина Дмитрия

Перспективное планирование для Степина Дмитрия
Speaking
1 course Upper-Intermediate
2 course Advanced
Grammar
1 course Upper-Intermediate
2 course Advanced
Listening
1 course Upper-Intermediate
2 course Advanced
Writing
1 course Upper-Intermediate
2 course Advanced

Подробнее об уровнях знаний обучающихся. >>

Уровень Business english, к которому стремится группа

Уровень “Advanced” (продвинутый), к которому стремится группа, характеризуется следующими показателями:

Speaking

Спонтанная, неподготовленная, личностно и интонационно окрашенная речь, богатая фразеологией и идиоматикой. Уверенное использования общеразговорной и профессиональной лексики.

Listening

Восприятие на слух спонтанной речи носителей языка в естественном темпе и любого объема. Способность улавливать особенности произношения и интонации говорящего.

Reading

Чтение и понимание неадаптированной литературы необходимого объема и разного жанра (технические описания, инструкции, электронной и деловой корреспонденции, финансово-бухгалтерские отчеты, банковские документы и т.д.). Владение техникой “быстрого чтения” с умением выделять важную информацию, необходимую для самостоятельного использования или отчетов.

Writing

Способность вести деловую и личную переписку в требуемом объеме и в рамках необходимого времени, включая переписку “on-line”. Знание образцов различных писем. Умелое пользование клише, принятых в деловой и личной переписке. Уверенное пользование правилами пунктуации и орфографии.

Предлагаемая программа

Особенностью данной программы Business english является отсутствие одного учебника, на который опирался бы преподаватель в своих занятиях, что определяется поставленной задачей быстрого освоения обширной темы финансово-бухгалтерского учета. Курс обучения создан на основе разных источников:

  • аутентичные учебники:

    1. “English for Accountancy” by F. Radice and J. Elliot – Phoenix, 1996
    2. “Test your Business English Accounting” by A. Pohl – Penguin, 1997
    3. “Check your vocabulary for banking and Finance” by L. Greasby – P. Collin Publishing, 1999
    4. “New Insights into Business” (Unit 6 – “Banking”, Unit 12 – “Corporate Alliances and Acquisitions”)
    5. “Market Leader Intermediate, Upper-Intermediate” (Unit 9 – “Money”)
  • справочная литература:

    1. “Dictionary of Accounting” by P.H. Collin, D. York, A. Joliffe - P. Collin Publishing, 2001
    2. “Dictionary of Finance and Investment Terms” by J. Downes, J.E. Goodman – Barron’s, 1999
  • британская и американская пресса;
  • аудио материалы;
  • материалы Британского Совета.

Целью программы является оттачивание имеющихся у студентов коммуникативных навыков, закрепление известных им лексико-грамматических единиц и приобретение новых. Продвижение в освоении нового материала будет осуществляться в рамках профессиональной и деловой тематики. Слушатели познакомятся с обширным слоем фразеологии и идиоматики, а также с особенностями употребления профессионального словаря в ситуациях, максимально приближенных к реальному общению. Не последнюю роль в их обучении займет аспект “self-expressing” – приобретение личностно окрашенной речи.

Данная программа Business english включает следующие аспекты:

  • Mastering Communication Skills

    оттачивание навыков общения в необходимых профессиональных ситуациях

  • Self-expressing

    приобретение личностно окрашенной речи

  • Grammar

    правила практической грамматики с упражнениями

  • Special Difficulties

    особые трудности, направленные на преодоление типичных ошибок

  • Vocabulary

    активная лексика, используемая в письменной и устной речи

  • Comprehension

    совершенствование навыков понимания речи на слух, умение улавливать речь с разными акцентами и интонацией

  • Reading

    отработка способности понимать и работать с информацией, содержащейся в текстах повышенной степени сложности

  • Writing

    письменная речь

В ближайшие 4,5 месяца студентам предстоит изучить следующие темы.
#TopicHoursGrammarFunctions
1 Facts and figures 6 Figures, fractions, percentages Graphs
2 Figures in a Profit and Loss statement 6 Figures, fractions, percentages Graphs, tables, balance sheets
3 Introducing accounting 6 Tense Practice Dealing with problems
4 Evaluating a project
Assessing risks
6 Adjectives
Conditionals
Instructions
Review and Test 2
5 Reviewing the Financial Base 6 Passive voice Proteus Annual report and accounts
6 Expressing change 6 Tense Practice
Prepositions of change
Making changes
7 Banking 6 Passive voice Banking documents
8 Shares 6 Idioms Giving/receiving advice
Review and test 2
9 Earning 6 Modal verbs Personal contacts
10 Taxation 6 Comparisons
Reported speech
Tax forms
11 Auditing 6 Gerund and Infinitive The auditor's report
12 Accounting policy, stratedies, standards 6 Relative clause Financial statements and ratios
13 Accounting law and standards in Russia and abroad 12 Used to Used to be doing Adverbs Standard forms
14 Funds 6 Tense Practice Analyzing
Decision making
Review and test 2
15 Costs, cost analysis
Cost ascertainment
Marginal costing
6 Comparisons Stocks, stock control, stock costs
16 Budgeting: planning and controlling 6 Future forms
Present statements
Variances
17 Pricing 6 Gerund and Infinitive Presenting the results
18 Performance
Break-even analysis
6 Gerund and Infinitive Telephoning
Review and test 2