Гидротехника
ПРОГРАММА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Цели и задачи курса
Основной задачей курса является формирование устойчивых навыков говорения, аудирования, чтения и письма:
- Беглая речь, уверенность в общении на языке
- Грамматика и ее умелое использование в речи и на письме
- Чтение и перевод специальной литературы на языке
- Понимание спонтанной речи на слух
- Хорошее произношении, интонация
Методика
Коммуникативная методика, поэтапное нарастание сложности, систематическое повторение, анализ реальных ситуаций, преодоление типичных ошибок, система контроля результатов, контекстуальный подход, межкультурная коммуникация.
Уровень
Программа предназначена для слушателей находящихся на уровнях: начальный – продвинутый (A1-С2).
Методическое обеспечение
Обучение проводится по аутентичным учебно-методическим комплексам издательств Оксфорда и Кембриджа, включающим в себя тщательно отобранный лексико-грамматический материал, аудио- и видео –, интернет-ресурсы, текстовые файлы, тесты. Учебники различаются по направленности: общий разговорный курс, курс профессионального английского языка (уровни от А1 до С2).
Преподаватели
Преподаватели высшей категории, штатные сотрудники Московских ВУЗов, имеющие ученую степень и/или международные сертификаты. Успешный опыт корпоративного обучения сотрудников технических специальностей
Тематическое планирование (С1)
#
|
Тема
|
Ак. Час.
|
Грамматика
|
Навыки
|
Письмо
|
1
|
Рабочая среда
Введение в проектирование
|
12
|
Грамматические времена: настоящее простое и продолженное
|
Встречи, знакомства
|
Файлы
|
2
|
Структура гидротехнического сооружения -1
|
4
|
Грамматические времена: настоящее простое и продолженное
|
Вопросы
|
Рабочие планы
|
3
|
Структура гидротехнического сооружения -2
|
4
|
Грамматические времена: настоящее простое и продолженное
|
Вопросы
|
Рабочие планы
|
|
Повторение, тест (пройдено 20 часов)
|
2
|
|
|
|
4
|
Оценка проектов
Оценка риска
|
4
|
Степени сравнения прилагательных
|
Прогнозирование
Телефонные переговоры
Объяснение проблем, предложения по их решению
|
Проектная документация
|
5
|
Основные этапы проектирования гидротехнических объектов
|
12
|
Грамматические времена: простое будущее
Предлоги, использующиеся при описании изменений
|
Прогнозирование
Телефонные переговоры
Объяснение проблем, предложения по их решению
|
Проектная документация
|
6
|
Виды гидроэлектростанций: на примере плотинных гидроэлектростанций
|
4
|
Страдательный залог
|
Таблицы, графики
|
Рабочая документация
|
|
Повторение и тест (пройдено 20 часов)
|
2
|
|
|
|
6
|
Числа и цифры
|
4
|
Цифры, дроби, проценты
|
|
Аналитическая записка
|
7
|
Гидроузлы
|
12
|
Страдательный залог
|
Технические характеристики объектов
|
Файлы
|
#
|
Тема
|
Ак. Час.
|
Грамматика
|
Навыки
|
Письмо
|
8
|
Аварийные системы остановки
|
4
|
Модальные глаголы
|
Решение проблем
|
Отчеты
|
|
Повторение и тест (пройдено 20 часов)
|
2
|
|
|
|
9
|
Безопасность жизнедеятельности на объектах
|
4
|
Модальные глаголы
|
Решение проблем
|
Отчеты
|
Итого: 120 акад. часов аудиторных занятий, 12 акад. часов деловых игр и отработки конкретных ситуация, 14 акад. часов промежуточных и финальных тестовых мероприятий. Занимаясь в режиме 2 раза в неделю по 2 акад. часа, .программа будет пройдена приблизительно за 9 месяцев.